среда, 11 ноября 2015 г.

62. Мыльные пузыри (сп COURAGE)

вся наша жизнь как пузыри... мы их сами раздуваем и потом они радужные такие летяяяяят... и ... лопают... а ты думаешь ну что за фигня... и только дети радуются их большому огромному количеству)) не знаю что это будет в последствии но надпись я решила не добавлять)
так вот... сп.... в сп (MIXED MEDIA COURAGE. 3 ЭТАП) уже экватор)))) толь радоваться... толь огорчатся... ой ну  прям не знаю...
единственная пичалька это фон... спрашивается зачем я на нем рисовала пузырики которые в последствии все и закрыла


и по традиции в галерею фабрики дэкору
используемое- медиум акриловый прозрачный, паста текстурная, универсальный клей, спрей-хамелеон - нежный шебби, маски одна фабрики круги, а одна Илоны Yozheg - снег, акварель- много акварели))))

8 комментариев:

  1. Классссные рузырики! Мне очень понравилась легкость и сочные переливы этой работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Так воздушно. Обожаю мыльные пузыри. Больше всего удовольствия получаю видя, как радуется им моя доча.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто супер! Для меня она однозначно в топе )) Нравятся радостные переливающиеся цвета и то, что пузырьки летят за пределы фона - для них же нет никаких преград! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, у меня просто нет слов. Так нежно-пузыристо

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, заприметила открытку сразу в линках. очень крутая получилась, пузырей много не бывает, очень они мне нравятся, летят как хотят))

    ОтветитьУдалить
  6. а я все думала, кто-нибудь нарисует пузыри или нет) и вот они - просто шикарные))
    как говорила Настя Исторкина по поводу того, что закрывает фон в процессе декорирования: нижнее белье тоже никто не видит, но я-то знаю, что оно есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо большое) а мыльные... так это наверное то что рисовать быстро и главное просто

      Удалить