воскресенье, 20 сентября 2015 г.

58 СПшное (трындеж прокраски)

бред не читать))))
сп миксмедийное с Ёлкой))))
рассказать про краски ну лан... прокраски расскажем.. попытаемся
отношения сложились в детстве, за что частенько получала по тому месту откуда у деток растут ноги, папа приучал каждое лето, то забор покрасить то рамы то еще чего... хотя начиналось не летом а весной с побелки деревьев... запах красок я люблю как и бензина и всего что для многих не пахнет вкусно (если не долго) а еще люблю запах клея( спасибо учебе пришлось изучить сортамент рынков-магазинов)
наверное я люблю краски ну или думаю что люблю.... поэтому ... нифига подобного не поэтому... я хочу в конце концов перестать боятся их, вру я не боюсь красок. я боюсь куда меня может повести, ... я хочу научится все скидывать в кучу и не боятся что это получится хрень... а вот это похоже на правду.
ппц... бред сумашедшего...
короче вперед на баррикады и да поможет нам бог кисточек и замазок

пробовать... делать... не боятся ну типа попробуем приобщится к прекрасному и надеюсь с нами будет удача окончить, ну или попытаться окончить сп

Комментариев нет:

Отправить комментарий